Шиномонтажные и балансировочные работы


Эксклюзивная революционная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес для выполнения компьютерного сход-развала. Поэтому можно сказать, что стенд DSP600 не имеет себе подобных. В датчиках DSP600 четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 РАЗ в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры.

Датчики DSP600 имеют ряд неоспоримых преимуществ перед датчиками обычного типа для проведения сход-развала. Мишень состоит только из корпуса и пластины, что делает ее гораздо легче. В случае падения датчика ничего не произойдет, поскольку в мишени отсутствует какая-либо электроника и движущиеся детали. Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру и все! Простота установки и проведения компенсации. Никаких клавиш и индикаторов. Присутствует только индикатор установки датчика «по уровню».

В отличие от прежних версий датчиков для проведения сход-развала, процедура компенсации может быть выполнена двумя принципиально разными способами. При проведении компенсации прокатыванием, одновременно компенсируются все четыре мишени, что позволяет сэкономить значительное количество времени. Кроме этого происходит непрерывная компенсация, в отличие от компенсации по нескольким точкам в датчиках другого типа, что позволяет получить более точные показания углов и учитывать неровности платформ подъемника. Несмотря на мнение некоторых специалистов в области гаражного оборудования, что компенсация биения колеса это устаревшая процедура, несвойственная ультрасовременным стендам, отказ от ее использования может внести существенную погрешность в измерения. Тем не менее появление таких стендов на рынке заставило и фирму Hunter разработать процедуру измерения без компенсации с использованием специальных колесных адаптеров. Процедура компенсации с помощью измерительной системы DSP600 проста и не занимает много времени.

Эффект "контроля над дорогой" после схoд-рaзвaла будет лучше, если вы проведёте, вначале, шиномонтаж с заправкой азотом. Это вам позволит ещё больше улучшить характеристики вашего авто, а подробнее об этом можно узнать в разделе шиномонтаж.